DASH первая запустила рекламу в СМИ


Реклама Dash

Популяризация криптовалюты – это один из путей ее развития и восприятия обществом во всем мире. Много информации сосредоточено в Интернет-ресурсах. Именно здесь максимальным образом находится информации об IT-достижениях и новинках. Но основная масса людей продолжает доверять и черпать информацию с традиционных источников информации.

Но с этим есть проблемы. Мы все знаем, чем заняты традиционные СМИ – это реклама, перерыв на рекламу и снова реклама. Причем реклама бесполезная. В новостях иногда пробегают видеосюжеты о новостях крипторынка, но ее очень мало, а полезность информации желает быть лучше.

В направлении популяризации и заявить о себе, двигается команда Dash. В социальных сетях люди начинают больше говорить, что видели рекламу криптовалюты Dash в аэропортах и в самолетах компании «United Airlines». Используются видеоролики на английском языке с русскими переводом. Рекламные и познавательные ролики периодически запускают на телевидении «DirecTV» (США).

Маркетинговая политика была в планах сообщества Dash. Именно Dash является первопроходцем в популяризации криптовалюты на телевидении посредством официальной рекламы от сообщества Dash. Подобная познавательная информация, только положительно сыграет на всей криптоиндустрии. Достижения и преимущества цифровой валюты, блокчейн-технлогии, новые способы инвестирования – все это еще малоизучено и о нем мало кто знает. А сообщество Dash, как обычно, приятно удивило, и продолжает прогрессировать в своем развитии. Большие надежды возлагаем на Dash.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *